Детский сад № 6 ст. Новоминской
|
Страничка воспитателя ПОЛИЩУК НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫДетство в маленьких ботинках Неуклюже входит в дом. Мир игрушек и картинок Паровозик, кукла, гном. Мир волшебный, необычный, Он открыт со всех сторон, Мир, как будто бы привычный, Сам ребенок правит в нем. Мир загадок, где все ярко… Взрослый! Осторожно! Впереди Хрупкий, маленький подарок Детской, всеобъемлющей души! От того, кто встретит маленького ребенка в этом мире, кто посмотрит в его широко распахнутые и удивленные глаза, и кто улыбнется ему самой теплой и ласковой улыбкой, – зависит многое…
Здравствуйте, дорогие гости! Разрешите представиться: Полищук Наталья Владимировна - воспитатель старшей - подготовительной группы Анкета: Дата рождения: 13.05.1967г. Образование: среднее - специальное окончила Шахтерское педагогическое училище, окончено в 1986г.
В нашем детском саду работаю с 1990 года. Почему нравится работать в дошкольном учреждении? Мне важен бесценный опыт общения с детьми, обмен взглядами, мыслями и чувствами. Это делает меня лучше, умнее, мудрее, согревает мое сердце и просветляет душу. Я не работаю, я – созидаю с любовью к своей профессии и своим воспитанникам. Профессиональные и личностные ценности: Стремление к достижению цели, знание своего дела, умение объяснить, показать, заинтересовать детей, способность понимать, уважать своих детей, творчество во всем, доброжелательность, искренность, открытость. Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей - это самому быть творческой личностью. В работе с детьми придерживаюсь принципа сотрудничества: "Не рядом и не над, а вместе!
БЛОГ (ПОРТФОЛИО) ПЕДАГОГА на MAAM.RU КОПИЛКА МОИХ ДОСТИЖЕНИЙ
КОПИЛКА ДОСТИЖЕНИЙ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ Победители конкурса "Пасхальный сувенир"
Профессиональная деятельность Основное направление в работе - художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Реализуемые задачи: развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольников; воспитание интереса к различным видам творческой деятельности. В 2014-2015 г.г. моя профессиональная деятельность была направлена на решение проблемы по развитию творческих способностей детей. Мною был разработан и реализован педагогический проект "Развитие творческих способностей". Проект был представлен на педагогическом совете 2014 г. В 2013-2015г.г. мною была проведена исследовательская работа по теме «Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в условиях изобразительной деятельности». Опыт работы по данной теме был обобщен на педагогическом совете ДОУ, презентация опыта представлена на методическом объединении педагогов. В последние годы все большую популярность приобретает нетрадиционное направление изобразительного искусства – рисование песком. С данным видом искусства я познакомилась, посмотрев видеосюжет по телевидению. Зрелище завараживающее. В Интернете отыскала множество сюжетов песочной анимации, познакомилась с историей "Искусства песка", с базовыми техническими элементами песочного рисунка. Рисование песком – это полёт фантазии, свобода творчества, игра и импровизация. Данную технику можно использовать и в ходе образовательной деятельности: на математике можно предложить детям нарисовать цифры, геометрические фигуры и даже решать примеры на песке - это гораздо интересней, чем на бумаге; при подготовке к обучению грамоте можно «писать» на песке, детям не страшно ошибиться, это не бумага, на песке легко можно исправить ошибки;во время занятий речевым развитием можно предложить детям нарисовать небольшой сюжет и сочинить рассказ или сказку Создание рисунков на песке помогает детям концентрировать внимание и память, развивает тактильную чувствительность и моторику пальцев, мышление и внимание, воображение и фантазию, а также умение адаптироваться в меняющихся условиях, исследовательский интерес, познавательную активность - все это способствует гармоничному развитию личности ребенка. К тому же необходимо отметить, что рисование песком - это уникальный и эффективный способ снимать психологическое напряжение, избегать депрессивных состояний, страхов, успокаиваться, гармонизировать внутренний мир, поднимать себе настроение. Песок – это медитативный материал, заземляющий на себе все негативные эмоции. Во время рисования песком стабилизируются все физические и эмоциональные процессы. И дети, и взрослые, увлекающиеся рисованием на песке - уравновешенные, гибкие, коммуникабельные и очень творческие люди МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА В "методическую копилку" я буду складывать всё, что может пригодиться педагогам для работы: интересные конспекты из опыта коллег; памятки, советы и рекомендации опытных педагогов по организации работы с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО; высказывания о воспитании знаменитых философов, учёных и педагогов и многое другое. Надеюсь, что "копилка" будет полезна и востребована. ПЕДАГОГАМ Презентация "Народные промыслы России и Кубани" Проект "Безопасность на улице"
РОДИТЕЛЯМ Развивающие онлайн-игры для детей Занимаемся дома Как организовать домашнее задание с ребенком "Значение рисования для всестороннего воспитания и развития ребенка"
НАШИ НОВОСТИ "Дорожная сказка" посещение детской библиотеки
6 октября 2015 в 12:21
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.