Детский сад № 6 ст. Новоминской

Образовательные стандарты

МБДОУ детский сад № 6 строит свою работу в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» № 1155 от 17.10.2013 г.

inf_fgos_do.gif

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования

Комментарии к ФГОС ДО

Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2013 г. № 3727 "Об утверждении плана внедрения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Краснодарском крае"

dok_so_ssylkoy.gif

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПРИКАЗЫ

Профессиональный стандарт педагога

model_vypusknika.gif

ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ,ОВЛАДЕВШИЙ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ

У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ,АКТИВНЫЙ, ИНТЕРЕСУЕТСЯ НОВЫМ,НЕИЗВЕСТНЫМ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). Принимает живое заинтересованное участие в образовательном процессе.

ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ

Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве)

СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ,НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».

СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ(ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач(проблем),поставленным как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач(проблем)

ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ,СЕМЬЕ,ОБЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ,МИРЕ И ПРИРОДЕ

Ребенок имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношений  и взаимосвязях, распределения семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе и его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Овладевший умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

19 июня 2018 в 14:23